China's New Gaming Regulations: What does it Mean for Investors

Ни для кого не секрет, что игровая индустрия перенасыщена. Тысячи – если не десятки тысяч – игр выпускаются каждый год, но общий список киберспортивных игр остается шокирующе коротким. Правда в том, что не в каждой игре есть то, что нужно, чтобы стать конкурентоспособным. И независимо от стиля или жанра, есть 3 основных атрибута, которые должны быть у игры, чтобы стать киберспортом.

1. Выражение навыка

По своей сути игры должны быть веселыми. Большинство разработчиков интерпретируют это как призыв сгладить края и сделать игровой процесс максимально плавным для игрока. Однако лучшие киберспортивные игры почти прямо противоположны этому направлению мышления.

Конечно, у них есть некоторые аспекты, которые можно считать приятными, но они также предоставляют четкие и прямые способы отличить хороших игроков от плохих. То есть всегда есть возможность использовать навыки и знания игры, чтобы получить преимущество над своими противниками. И хотя эта динамика не дает лучшего опыта для проигравших, она также является жизненно важным компонентом успешного киберспорта.

2. Популярность

Давайте посмотрим правде в глаза: нет такой вещи, как непопулярный киберспорт. Конечно, вы можете выбрать малоизвестную игру в Steam и потратить достаточно часов, чтобы освоить ее, но будет так много людей, заинтересованных в том, чтобы увидеть, как вы соревнуетесь, если вся база игроков составляет пару сотен пользователей. Точно так же вы не получите много конкурентов высшего уровня, когда у игроков нет никаких стимулов оттачивать свое мастерство.

Best gaming headsets 2021: high fidelity gaming headphones | T3

Это означает, что игра должна создать случайное следование, чтобы стать конкурентоспособной. Не только это, но и обычные фанаты должны быть инвестированы в наблюдение за игровым процессом высокого уровня или в то, чтобы идти в ногу со своими любимыми командами и личностями. Такую комбинацию трудно найти, поэтому неудивительно, что список киберспорта остается коротким: достаточно посмотреть на цифры чемпионата мира Fortnite или Международного.

3. Опыт просмотра

Даже если вы попали в золотую жилу создания популярного и выразительного названия, ваша игра все равно должна быть приятной для зрителей. В конце концов, вам нужно дать фанатам повод продолжать смотреть трансляцию. И мало что делает это так же хорошо, как захватывающий и быстро развивающийся игровой процесс.

Есть также вопрос ясности. Многие современные игры превосходят визуальные эффекты и анимацию, но терпят неудачу, когда дело доходит до отображения действия в ясной и лаконичной манере. Трудно вложиться в следующий большой киберспорт, если вы не понимаете, что происходит на экране, поэтому конкурентные игры, как правило, делают сильный акцент на тонкой настройке своего опыта просмотра.